ШКОЛА АНГЕЛОВ — ЛВ

Школа Ангелов. 6 курс 5 урок — Чудо -чудное!

Мы каждый день даруем жизнь множеству образов и … не замечаем этого.
Но, чудеса рядом и каждый из нас способен на обыкновенное ЧУДО!

Это пространство для смелых и отважных. Для рисунков — картин — фотографий и… текстовых портретов..

Поделитесь в социальных сетях

0

admin

Лена Воронова - писатель - эзотерик. Состоит в творческих организациях - Союз Писателей России, Российский Союз Писателей, Международная Ассоциация Граждан Искусств (М.А,Г,И). Автор - 8 - ми изданных и 22 -х написанных книг, 1300 акварельных рисунков и более 150 песен. Эксперт Рен - Тв в программах "Тайны Чапман", "Запрещённые списки". Основатель и Вдохновитель ШКОЛЫ АНГЕЛОВ - ЛВ.


Оставить комментарий

95 Комментария(ев)

  1. Рассказ…(Попутчица) Я ехал к морю было прекрасное настроение, сердце радовалась новым приключениям все прекрасно, отдых на море для меня был в первые и от этого я ожидал многого, ,Поезд тихо стучал своими колесами нагонял легкою дремоту. Но тут на остановки ко мне в купе поселилась красивая девушка , войдя в купе она своим красивым взглядом сканировала меня с ног до головы, я седел и смотрел что будет дальше, и она посмотрела свой билет, и ее место оказалось напротив рядом со мной ,я как порядочный человек вышел в тамбур и дал возможность ей расположится на своем месте. Когда я вошел она уже смотрелось в зеркало и что то подкрашивала под глазами. я поздоровался и сел на свое место на мое приветствие она просто махнула головой и продолжала заниматься своим макияжем .Я понял что я ко мне нет не какого интереса я лег на свой пастель и взял свою любимою книгу Стендаля красное черное и медленно погрузился в чтения, прошло несколько минут и я боковым зрением у видел что моя соседка по купе очень пристально смотрит на меня, тогда я повернулся лицом к ней и сказал нам наверное надо познакомится так как понимаю что нам ехать придется еще долго ,и она без раздумья сказала меня зовут Марина я протянув ее руку ответил а меня Константин она улыбнулась и сказала очень приятно. И тут начался душевный разговор, я ей рассказал что я в отпуске и еду отдыхать на море в Сочи на две недели, да ответила вы знаете я тоже еду в те края но по работе, тогда я спросил а кем вы работаете Марина и ответ ее меня поставил в стопор, она сказала что работает с Следственном Комитете по уголовным делам в Сочи едет просто по работе на два дня. Дело шло к обеду, и я предложил Марине сходить в вагон ресторан и там продолжить разговор она согласились, и мы стали собираться, так как уже есть хотелось просто не сил терпеть. В ресторане пассажиров было, не много и к нам сразу подошел, официант и предложил меню, меню было, скромное и мы заказали, комплексный обед, во время обеда Марина о чем-то задумалась и я не стал тревожить ее мысли, а просто наслаждался обедом, после обеда мы прошли в свое купе и со словами, что после такой еды жить можно у селись каждый на свой диван. После минутного молчания Марина спроси меня Константин, а мы с вами раньше не где не встречались, я подумав ответил что врятле я же живу Красноярске, а вы я так понимаю коренная Москвичка, и в Москве я был несколько раз и то проездом и то в детском возрасти, ездили с отцом в гости к отцову брату, Марина с удивление с казала что в Красноярске она в детстве тоже была один раз ездила с родителями в гости к папиным, родственникам и воспоминание остались очень приятные от этой поездки, у вас очень красивые места, я даже помню красивое озеро не далеко от дома, Потом на минуту замолчала и после сказала что меня не оставляет такое чувство что мы с вами где то встречались, тогда я ответил что земля круглая все вполне возможно, ведь жизнь странная штука, в ней все может произойти и здесь судьба открыла свои карты, в купе кто то постучал и я сказал что открыта, дверка открылась и перед нами оказался проводница, она с улыбкой попросила прощение за беспокойство, и спросила мою фамилию я ее ответил что фамилия очень известное Гордеев Константин Васильевич четко от рапортовал я, тогда проводница протянула мне мой билет и пожелала мне счастливого пути, И вдруг Марина с улыбкой на лице сказала, все я вспомнила где я тебя видела и прищурив глаза засмеялась, я тогда спросил Марину ну и где вы видели мою особу? Вы не поверите Константин на фотографии дома, так-так ответил я ну и как могла моя фотография оказаться у вас, а очень просто моему Отцу не давно получил письмо от своего брата там и была фотография дяди Васи с вами на рыбалки, вот как то так Константин Васильевич, После она с улыбкой посмотрела на меня и сказала, хочу представится, Гордеева Марина Александровна собственной персоны, я еще минуту смотрел с удивлением на все происходящее и понял, что переда мной находится моя двоюродная сестра, и подумал вот же бывают в жизни такие случаи кому расскажешь не поверят, И почти до самых Сочи мы говорили о том как мы живем, вспоминали детство когда Марина приезжала к нам в Красноярск с дядей Сашей как мы с ней купались на нашем озере бегали босиком и радовались молодой беспечной молодостью. В Сочи мы обменялись номерами телефонов, и пообещал на обратном пути заехать в гости, но здесь уже другая история. (Это мой первый рассказ, который надо подредактировать но пока у меня нет в этой области знаний).

    1. Вячеслав! Напишите что-нибудь в кабинет под уроком. иначе следующий урок завтра не откроется.
      Спасибо.

  2. Attachment

    Фонарь, плед, колокольчик, орел фосфорный.
    Фонарь — это дух спасателей, послан на землю, помогать людям в трудных ситуациях. Фонари бывают разных видов: производственный (рабочий), туристический, детский, карманный, домашний, у него много разных профессий , а предназначение одно — помощь людям . Мой фонарь домашний, он большой, красивый и выглядит, как герой былинных сказов. Твердо стоит на ногах, блестит в серебреных латах. От него веет теплом, душа у него светится. Особенно она светится, когда нам нужна его помощь. Тогда его свет озаряет все вокруг, как бы говоря: — не бойтесь я с вами, а со мной вы не пропадете. Мы любим наш фонарь, стоит он на самом видном, почетном месте, как все духи, которые явились на помощь людям.

          1. ОН мне представляется в виде ласточки: шумный, подвижный, нежный, красивый и трудолюбивый. Живет рядом с человеком, но в руки не даётся. Но иногда, не очень часто и не ко всем садится на плечо и с человеком начинают происходить метаморфозы — человек начинает творить…

  3. Рассказ «Стажерка»
    Лара очень любила небо. Любое, даже когда там были чёрные тучи и небо было зловещим и даже угрожающим. Гром, молния…Все вокруг как-будто замирает, затихает. Птицы молчат, люди прячутся в укрытиях и только самые смелые продолжают свой путь под зонтиками, не боясь этой стихии и как-будто даже радуясь, что они не боятся Ее и такие смелые. Какая сила, мощь и какое облегчение наступало, когда проходил дождь и Земля, как- будто умытая и причесанная начинала новую жизнь. Птицы начинают щебетать: то там, то здесь, а потом все вместе с новой силой и ещё более радостно. Но больше всего ей нравилось небо голубое, с белыми пушистыми облаками, похожими на разных зверюшек, если, конечно, ты сможешь их разглядеть. А какая прелесть смотреть на небо, лёжа на траве на даче или в деревне, где ничто тебя не отвлекает от просмотра облаков и всего, что там пролетает: будь то стрекоза, ласточка или самолёт.
    Недалеко от дачи, где Лара обычно отдыхала у родственников, был аэропорт. По тем временам считалось, что аэропорт был большой, современный и даже международный. От дачи до него можно было дойти пешком. И Лара частенько просила кого-нибудь из взрослых отвести Ее туда, где живут самолеты и работают тети в красивых синих костюмчиках. Это всегда было удивительное приключение похожее на сказку, на другой мир, в который, как думала Лара, попасть просто невозможно…
    Любовь Лары к авиации и вообще к самолетам наверно была не случайной. Ей много рассказывал папа, про то как во время войны он летал на простеньком самолёте стрелком, как работал авиатехником и какое это чудо – полет… Лару всегда интересовало, что же это за такое – полет.
    Авиация вообще окружала Ее и сопровождала на протяжении всей жизни. Тогда она ещё не знала, что свяжет всю свою жизнь с ней. Наверно не случайно ее родители получили квартиру у станции метро Аэропорт и недалёко от дома был Аэровокзал, откуда в те времена можно было доехать прямо к борту самолёта. Сейчас такой услуги нет, а тогда была: оформляешь на Аэровокзале билет и багаж, садишься в автобус и через час, полтора ты подъезжаешь к борту самолёта… Красота…. Сейчас за час, полтора ни до какого аэропорта не доедешь, а ещё регистрация и т.д. А тогда это было возможно… Аэровокзал, как казалось Ларе, было очень интересным местом. На Аэровокзале можно было не только оформить свой багаж на рейс, Внутри Аэровокзала стояли макеты разных самолётов и можно было даже заглянуть внутрь самолёта и рассмотреть пассажирский салон: кресла, столики, перегородки, разделяющие салоны, туалеты и даже кабину экипажа. Это очень привлекало Лару и она частенько прибегала на Аэровокзал, чтобы ещё раз все внимательно рассмотреть и конечно немного помечтать о том, как когда- нибудь она обязательно полетит на самолёте и будет сидеть в одном из таких красивых кресел, пить лимонад и сосать «взлетную» карамель…
    А ещё на Аэровокзале была вертолетная станция. В те времена на вертолете тоже можно было долететь от Аэровокзала в центре Москвы до любого аэропорта, откуда улетали пассажирские самолёты. Идея покататься на вертолете глубоко сидела в Лариных мечтах. Лара часто приходила на вертолётную станцию и провожала взглядом вертолеты, птицей взлетающие в небо. Лара тогда ещё не знала, что вертолеты, как и самолеты прочно войдут в ее взрослую жизнь. Когда, однажды, она попросила родителей покататься на вертолете, папа сразу согласился. Наверно ему тоже захотелось вспомнить незабываемое ощущение полёта. Мы быстро купили билет, пока мама нас не остановила, и вошли в вертолёт. Тогда Лара ещё не знала, какие бывают вертолеты, поэтому не удивилась, когда увидела обшарпанную железную коробку с практически деревянными лавками для сидения. Процесс полёта тоже не очень впечатлял: все тряслось, вибрировало и папу, кажется, укачало: он несколько побледнел, но виду не показывал. А Ларе все нравилось: и ощущение полёта, и то, что она видела в иллюминаторе, и даже толстая тётя, которая нас сопровождала в полёте. Тогда ещё Лара не знала, что эта тётя стюардесса и что такие стюардессы тоже бывают. Полет завершился нормально, мы подрулили к зданию Аэровокзала и папа на дрожащих ногах первым вырвался из плена этой удивительной, но все же железной коробки с лопастями.
    Шли годы. Лара заканчивала школу с углубленным изучением английского языка. К этому времени она уже много знала о гражданской авиации и мысль о том, что она непременно должна там работать не покидала Ее.
    Когда прозвенел последний звонок и закончились выпускные экзамены, Лара поступала в Педагогический институт, но баллов, необходимых для поступления, не набрала и встал вопрос:»Что делать?», «Что дальше?». И, поступив на подготовительное отделение, решила осуществить свою мечу – быть стюардессой. Ларе было 17 лет и она не представляла себе какие требования предъявляются к этой профессии. Ничего не сказав маме, она поехала именно в тот международный аэропорт, в который в детстве бегала посмотреть и полюбоваться на самолёты. Она была уверена, что Ее хорошие знания английского языка обязательно ей помогут поступить на эту работу.
    Приехав в аэропорт, Лара нашла здание отдела кадров и смело шагнула внутрь. В дверях стоял вахтёр, тогда ещё не было охранников и , улыбаясь спросил:»Куда это ты, милая собралась?». Лара уверенно ответила, что хочет летать и спросила куда ей нужно пойти и все об этом узнать. Вахтёр, старенький дедушка, опять улыбнулся и спросил:»А не забоишься?». И напомнил Ларе, что как раз в том году погибла стюардесса Надежда Купченко от рук террориста на борту самолёта. «Ну, что не забоишься?»- опять, уже несколько грустно, спросил он. «Нет, дедушка, не забоюсь, я смелая….». «Ну, смелая, тогда иди в отдел кадров, там тебе все расскажут», — сказал дедушка и показал, куда идти. В отделе кадров меня внимательно выслушали, посмотрели мои документы и сказали, что я им, конечно, очень подхожу, единственная проблема – это возраст, раньше 18 лет никак нельзя. Для Лары это был удар… Конечно они сказали, чтобы Лара приходила через год, но Лара подумала, что не понравилась и Ее просто не хотят принимать на эту работу. Когда она проходила мимо дедушки-вахтёра, он, увидев потухший взгляд Лары, сказал:»Ничего, милая, просто ещё время не пришло».
    И пошло время…. Разные события происходили в жизни Лары и хорошие, и не очень, но мысль, что она непременно будет стюардессой не покидала Ее.
    Прошёл год, попытка вновь поступить в институт не увенчалась успехом. Есть работа, есть друзья, но все это казалось ей серым и будничным. Не хватало красок, не хватало полёта….По-видимому, мироздание не очень хотело, чтобы Лара отвлекалась от осуществления своей мечты на поступление в институт. Это Лара поняла уже потом, когда начала летать: в то время на работу в качестве стюардессы не требовалось высшее образование и даже не приветствовалось, только, если это образование языковое или медицинское. Считалось, что человек, получивший высшее образование должен работать по специальности. Да и работа бортпроводника не требовала высшего образования, в то время бортпроводники относились к обслуживающему персоналу и их основная задача на борту самолёта была обслужить пассажиров питанием. И только много лет спустя статус бортпроводника изменил и стюардессы стали членами экипажа, хотя и кабинного. И требования к ним изменились, и высшее образование не возбранялось и даже в некоторых случаях приветствовалось, и к подготовке стюардесс стали относиться внимательнее, и основной обязанностью бортпроводников стало спасение жизней пассажиров в случае аварийной посадки.
    Не поступив в очередной раз в институт, Лара решила предпринять ещё одну попытку прийти работать в гражданскую авиацию. Тогда ей было уже 18 лет.
    Вспомнив об отказе принять Ее на работу в международном аэропорту, она решила попробовать себя в другом, менее значимом аэропорту. Она выбрала ВНК потому, что туда ближе ехать, чем в другие и отправилась в путь. Сойдя с автобуса, она увидела мужчину в лётной форме и решила обратиться к нему, поскольку не знала, куда ей нужно идти и где находится отдел кадров. Лётчик, а это, как оказалось, был именно он, внимательно Лару выслушал, осмотрел её с ног до головы, что Ларе ужасно не понравилось, но за что в последствии Лара была ему очень благодарна, показал рукой в сторону небольшого здания и сказал:»Думаю, что вам именно туда нужно» и, улыбаясь пошёл по направлению аэропорта.
    Ларе ничего не оставалось делать, как пойти именно туда, куда ей сказал лётчик. Это оказалось здание отдельного авиационного отряда, куда Лара и поступила на работу, в качестве бортпроводника, пройдя всевозможные формальности, медицинскую комиссию и собеседование.
    Лара была счастлива. Теперь оставалось подготовить маму к тому, что Лара будет летать на самолётах. Мама даже близко не видела самолет и никогда в своей жизни не летала на нем. Для неё это было что-то заоблачное, непонятное и опасное. Пришлось долгое время приучать маму к мысли о том, что Лара просто пошла на работу, а не полетела на самолёте. Со временем это удалось и мама, во всяком случае внешне, не показывала виду, что сильно волнуется за свою ласточку, как называла Лару мама. А Лара все-таки решила посветить авиации всю свою жизнь. Тогда Лара ещё не знала, что так оно и случится. Она проработает в этом авиаотряде всю свою жизнь, ни разу не сменив место работы и уйдёт на пенсию в 60 лет.
    Поскольку в те времена, требования к подготовке бортпроводников были не столько велики, как сейчас, Лару готовили к первому полету инструктора авиакомпании. И вот он счастливый день. Ларе сказали, что завтра она полетит своим первым рейсом, как стажёр. Сказать, что она нервничала- это ничего не сказать. Вечером она готовилась: гладила юбочку и белую блузку т.к. форму ей пока не выдали…
    Утром, как и положено, она приехала в аэропорт, туда, где бортпроводники и летчики проходят предполётный медицинский осмотр. Врач сказала ей, что все бортпроводники Ее экипажа уже ушли на самолёт. Что делать? Куда идти Лара не знала. Ей сказали только номер самолёта, а аэродром огромный, самолётов много и где его искать…. Чтобы успокоиться Лара стала звонить маме, да- да – маме, кому же ещё. «Мама»,- кричала в трубку Лара, «Я не знаю куда идти….». Но, взяв себя в руки решила идти по полю аэродрома и искать…
    И вот, о счастье, она видит свой самолёт и бежит к нему, что есть мочи, потому, что времени до вылета осталось мало. Строгим и внимательным взглядом Лару встретила старший бортпроводник. Она сказала всего три слова, но я их запомнила на всю жизнь: « Первый и последний раз…». Добавить было нечего… Вот так неумело началась лётная жизнь Лары.
    За несколько дней до первого полёта Ларе приснился сон, что она летит на самолёте и что самое удивительное, все ощущения сна повторились наяву. Это был самолёт старой модели, Ил-18 или «лохматый» , как его называли лётчики и бортпроводники: может быть за большое количество винтов, а может быть за то, что он старый… Не знаю, только с этого «мохнатого» началась лётная жизнь Лары. Это было 17 июня 1974 года

  4. Attachment

    Домашнее задание 5.
    Сначала начался стишок. Написали с автором 4 строчки, а потом нам захотелось порисовать 🙂 Нарисовали 🙂 А там и стишок до конца написали.
    Благодарю автора (-ов)! опять не услышала ег Имя. Тимофей????

  5. Здравствуйте. Получилось так.
    Ангел пришёл к нам в этот мир чтобы рассказать о благоденствии, о изобилии которое на Бог даёт. Чтобы у всех людей была благость он может проиграть Божественную музыку. Расскажет библейские сюжеты, те что были на самом деле. Да он прозрачный, но это для того, чтобы каждый человек мог увидеть себя, свои желания и мысли.

  6. Attachment

    Здравствуйте Леночка, участники:),

    Итак, выполненное задание:

    5 выбранных предметов:
    1.Тигруша
    2.Войлочная кубышечка с цветочком для сокровищ_денежек
    3.Картина «Киты и дельфины»
    4. Картина «Горы»
    5. Ловец Снов, новое приобретение, легкое и воздушное

    Кто Он?
    Как выглядит?
    И зачем пришел?

    Выбрала «Ловца Снов», древний амулет.
    Сразу же заложило уши и в сердце радостно затрепетало Узнавание древней структуры, Помогателя (так пришло), связующее звено от сна к яви, существо-энергия, наполненная радостью. Идет картинка лица похожего на инуита (эскимоса, коренного жителя Северной Америки), узкие черные блестящие глаза, широкая улыбка, а вокруг шапка и эта пушистая шапка оказалась не шапкой, а тысячи и тысячи лучей солнца. Так инуиты, северные народы рисуют, изображают солнышко (откуда такая уверенность?! пришло, что видела в детстве мультфильм), понятно теперь почему энергия и почему увидела на картинке лицо. Бог-Солнце. На лице улыбка и теплое чувство радости, вдохновения с его присутствием рядом. Структура наполнена, пронизана мудростью, многовековой мудростью и просит доверять ему, греться в его лучах, в лучах славы, признательности и уважения.
    Четыре дня назад, мой визит к мастерам инуитам и живой интерес к их жизни и мастерству оживил Структуру, запустил ее, наполнил энергией. А Даром в ответ стал — амулет «Ловец Снов» и начались удивительные, красочные, яркие, медитативные сны с этого момента. Они легкие и цветные как перья, чистые как кристалл, оберегает от дурного. Я принесла в свой дом, в свое пространство что-то очень доброе, чистое и очень хорошее, благополучное, наполненное и заряженное , вдохновлющее на дальнейшее развитие и получение знаний с мудростью и любовью к себе и к другим.
    Структура летящей птицей рядом оберегает и зовет исследовать Миры и в тоже время, я сама эта птица, уверенная и мощная Орлица, легкая как перо Ангела лечу между планетами, в пространствах, измерениях и временах. Мне только стоит подумать, настроиться на Структуру и я погружаюсь в исследования.
    Структура — мой Проводник, мудрый, терпеливый, солнечный, оберегающий, чувствующий тонкость моей Души, хохочущий (прямо сейчас донесся смех, улыбаюсь стало по-родному тепло). Он — Указатель, показывает перстом дорогу и летит впереди на санках по белоснежным сверкающим просторам.
    Удивительно, что все эти дни идут картинки четкие и ясные, впадаю в медитативное состояние и при этом могу заниматься своими делами, всего того, что чувствую и слышу. Я в восторге от осознания и понимания всего, что происходит вокруг и с благодарностью принимаю Дары и любящее покровительство.

    P.S. Интересно, что ручкой, которой пишу, замедлилась и стала хуже писать, принимаю это как знак того, что все важное на данный момент получила.
    Рисунок Любящей Структуры прилагаю.

    А чуть позже , через несколько часов написали с Автором следующее описание произошедшего и состояния накануне вечером и во снах, а затем и утром:
    написано 13 июня 2018 г.

    Дух индейца приветствую тебя
    Незримо охраняешь ты меня
    Ведёшь невидимыми тропами
    Путями ведомым тебе
    Ты в образе деревьев являешься ко мне
    Ты рядом, знаю, и все же…
    Я в неизвестности пока летаю.
    Пришло в ночном покое перед сном….:
    Крылами птицы хищной взмахом наслаждаясь
    В полёте я ночном между планет
    Лечу, потоками пространства восхищаясь
    Я дома, здесь , в пространстве темном и родном
    Машу крылом, и вижу, наблюдая
    Рывок крылом и изгибаю телом птицы я -Юпитер
    Он мне так знаком!
    Но мне лететь в пространстве важно
    Под наблюдением учителей
    Я движусь плавно, филигранно
    Лишь образ птицы чувствуя в себе
    Лечу, лечу, и мысли кружат
    Спокойные как у летящего орла
    Серьёзен птицы взгляд и мудро, гляжу в Пространства божественную гладь
    Лечу, наполнившись восторгом вечного покоя мироздания
    И понимаю вдруг, что путь держу уже домой — на Землю!
    Земля магнитом тянет за крыла
    Земля- прекрасна, голубизной морей своею тянет.
    Я знаю, что мой путь междупланетный
    Ведёт Домой,
    И мощной магнетическую силой втянуло в человеческое тело того Орла
    Я дома, в медитации безмолвной
    Лежу с восторгом вспоминаю Явь полёта
    И утром пробудившись -наслаждаюсь все еще
    Всей мощью мироздания, пространством мудрым
    Божественным Истоком , безграничностью Вселенной
    Вдохновлена до слез и глубины Души!
    Спокойна я сегодня утром….
    Как тот Орёл летящий меж Планет.
    И мудростью и счастьем наполненное утро — боготворю, благодарю за все, что я имею- Божественный Исток, Свет и Ученье, дарующему состояние мое.

    Леночка, благодарю Вас и Авторов за чудесный урок. Трепетно жду вашего отклика.

    Ирина

    1. Ирочка, читала «Ловец снов» и восхищалась воображением, видением, теплотой. Я не умею так, но из рассказа вдруг ощущение, что удалось побыть самой в этой бескрайности. А неизвестность так манила, и сердце билось, рвалось и звало. Восторг и явь полета ощутила. Спасибо, Ирочка, тебе за чувство то.

  7. целый день мне ничего не шло .никакие образы.пришел домой и начал перебирать мне дорогие вещи в квартире
    1-фотография отца в рамке

    2-четки отца

    3-часы настольные которые мне друзья подарили в честь отьезда в израиль 23 года назад

    4 недавно приобретеная книга с подписью автора -ЛЕНА ВОРОНОВА (повесть аномального места)

    5-куколка -домовенок который я специально принес домой

    но глядя на одну вещь я понял и увидел .всадник в темном одеяние на темно коричневом породистом коне.я увидел 2 всадниках разных периодов.и мне сказали про год каждого периода.это были годы 1173 и 1742 ггоды.я зашел в википедию и нашел что было в эти ггоды связано с этим всадником

    1173 год-шотландия в составе франзузской армии воюет против англии.всадник стоит на какой то горист ой местности и что то выглядывает

    высокий статный .молодой в темном одеянии .борода и усы тоже темные

    1742 год-а война австрии с пруссией .в этот год был подписан мирный договор между ними.

    воин опять один также высокий больше 170 см.также в темном одеянии усы и бородка как у ришелье.в чистом поле ожидает кого то .лошадь темного цвета .точный цвет не определил.на правом глазу шрам

    очень странно ведь эти даты мне приходили во время какого то урока и я не понимал их.теперь понял.

    кто был я этот всадник не знаю.может быть я в тех вооплощениях.может быть мой друг которого я тоже видел на 6 уроке 5 курса .я думаю позже скажут.

    мне удивило что мне часы об этом напомнили и дали увидеть в мыслеформах.
    спасибо

    1. Рашид, читая твой отчет, я поражаюсь и прозорливостью твоей, и добротой. А еще радостно, что ты так уникален, отзывчив… как ребенок, хоть большой. На мир глядишь восторженно, с любовью. Душа твоя талантами полна. И почему-то верю я и знаю — предназначение свое исполнишь ты сполна. И воинов ты этих непременно еще узнаешь сам, тебе дано по жизни воплощать все свои планы, из пазлов жизни ты создашь свое панно.

    1. К рисунку текст пришёл! Шишу в первые!
      Раз прыжочек, два прыжочек — остановочка!
      Прибежал, ухватили, покачал, укатили…
      Раз прыжочек, два прыжочек — остановка!
      Вместе прыгать веселее, приходи ко мне скорее.
      Будут ножки у нас побежит быстрее.
      Будут ручки у нас обнимимся.
      Приходи ко мне скорее, жить будет веселее!
      Обухова Светлана 14.06.2018г
      Подпись — «просто «Я»

    2. Мне понравилось! С задором и картинка, и стишок — то ли лик из табакерки, то ли просто колобок… но так хочется под горку вместе с ним скатиться вниз и попрыгать, и побегать, издавая громкий визг. Ощущение свободы и полета у меня, благодарствую, Светлана, счастья миг мне принесла.

  8. Attachment

    Ангельская птичка по небу летала,
    Ангельская птичка песни распевала .
    Как в краю далеком весело ей жить,
    Вести по планете добрые носить.
    Ангельская птичка лишь приходит к тем,
    Кто душою чистой украшает мир.
    Раздаются песни с неба до земли
    Эти песни вести добрые.

    1. Светочка, спасибо, птичка для меня радостную весточку утром принесла. Почему-то верю — именно она веру и надежду в мир мой позвала.

  9. Attachment

    ШАРИК. Он — добрый волшебник, с сединой и улыбающимися глазами, слегка курупным носом и большими пушистыми бровями. У него нет бороды, а на голове белая шляпа-колпак с длинной золотой кисточкой на конце. Когда встречаешься с ним взглядом ты погружаешься в мир света и фантазий, он одаривает тебя чудесами и ты чувствуешь,
    что все невозможное становится возможным. А, он просто стоит, улыбается. И кормит с руки голубей!

    1. Наташенька, спасибо за чудо чудеса — волшебник твой, твой шарик творит их. Голоса я слышу и невольно на шарик твой смотрю, за мир фантазий, света тебя благодарю. И правда, все возможно, лишь сам в это поверь, а шарик тот волшебный тебе откроет дверь. Пушистыми бровями слегка он поведет — и окунешься в сказку, в ее круговорот.

  10. Attachment

    Жила-была одна травинка, но лучше сказать маленький кустик. он рос на поле не далеко от моря вместе со своими братьями, в отличии от своих капризных сестёр, которые предпочитают расти в горной местности .Его род появился в смешаной семье узколистной мамы и широколистного папы, и это семейство было более выносливым к болезням и был более плодовитым, по ставнению с его 47 другими подвидами родственников, но родственники имеют другие полезные преимущества. Вокруг него расли много таких же травинок- кустиков, они были расположены в аккуратных рядах-грядках. Каждое утро он просыпался с солнцем, которое дарило свое тепло, любовь и ласку всему в этом мире. Питались кустики росой живительной и дождиком … наш маленький кустик рос и не понимал для чего он растёт и что будет дальше… рядом с кустиком жил другой мир — мир насекомых — муравьи, жучки … когда пришло время цветов и наш кустик зацвёл к нему стали прилетать пчёлки и бабочки. Пчелки собирали пыльцу чтобы потом был вкусный и полезный мёд и они были все очень похожи как близнецы, наверно это у них такая рабочая униформа- подумал кустик … А вот бабочки они были настолько все разные, яркие и красивые — он любовался их красотой… а бабочек привлекал великолепный запах цветочков нашего кустика и он привлекает не только бабочек но и всех людей, т.к. наш кустик не только красив но и ароматен. Его эфирные масла очень хорошо пахнут, его используют больше всего для ароматизации мыла, шампуней средств гигиены, его запах более стоек, но он не имеет лечебных свойств как его сёстры. Эфирные масла сестёр хорошо помогают при ожогах, кожный покров быстро востанавливается и не остается следов ожога, а если ее масло нанести сразу же на обоженное масло то кожа только покраснеет (ожог горячим утюгом, чайником, духовка) конечно все зависит от степени ожога… также масло сестры можно использовать на зудящие места от укусов насекомых даже маленьким деткам… интересно какое имя у героя травинки — его Имя Лавандин а его сестер зовут Лаванда только фамилии у сестер разные. Очень полезна сестра Лаванда в ароматизации помещений для успокоения и хорошего сна…
    А ещё цветки Лаванды можно использовать в кулинарии: добавить в освещающий напиток с лимоном или добавить в песочное тесто ароматных печенюшек, или сделать смесь с солью для маринования мяса и рыбы или же смесь с сахаром…
    Очень много полезный свойств у этих родственников так похожих и таких разных …

    1. Наташенька, спасибо! Сегодня от тебя я новое познала, душою приняла. Красиво и сердечно рассказ свой донесла. Я поняла — аптечка моя еще мала.

  11. Attachment

    Здравствуйте!
    Отчет по 5 уроку.
    Выбрала следующие предметы:
    -Деревянные статуэтки котов.
    -статуэтка жирафа
    -ночник «жемчужина»
    -розы в вазе
    -большие кованные настенные часы

    Из всех больше всего привлекли внимание настенные часы. Они мне очень нравятся. Они похожи на старинные часы, те, что висят в замках. От них пахнет тайнами, старинными историями, они могут убыстрять время, а могут и останавливать. На минуту, пока я на них смотрела, мне показалось, что они ожили… Время…. три ипостаси… прошлое, настоящее, будущее. Как необычно, но через 2 секунды еще одна минута улетит в прошлое, а та, что ждала своего череда, частичка будущего, уже через 2 секунды станет настоящим… Вот они стоят в рядочек и одна за другой минуты, не спеша ждут своей очереди. И как только их время заканчивается, они будто освобожденные из плена разлетаются по уголкам прошлого. И только мы , люди можем удерживать их насильно. Как-будто у нас в голове встроена машина времени, но какая-то сломанная, настроена только на одну волну — на прошлое. А еще говорят, что в наше нет машины времени. Она есть — вот так чудо, у каждого есть, в голове! Вот только она не управляемая еще, я так хочу научиться ею управлять. Так, чтобы она не сама уносила меня куда хотела, а чтобы я могла выбирать, да и еще не только в прошлое, но и будущее я тоже могла слетать… И правда, пока смотрю на часы время будто останавливается, замирает…
    Вот на такие темы мы размышляем с мои Автором.
    И рисунок пришел необычный. Рука сама рисовала. Образ приходил во время рисования. Никогда такое не рисовала. Но когда смотрю на него, то чувства теплые , нежные, как что-то родное, милое сердцу, доброе и родное.

  12. Attachment

    Девочка сирота, которую приняли в обитель божию. Ей около 11 лет. Мечтавшая стать монашкой и посвятить себя Богу. Она молились, помогала везде и всем. Несмотря на свои юные годы, она знает горе и сострадание. Была добра ко всем. Помогала в лечение которая находилась при монастыре. Она собирала травы, сушила, варила настои.
    Я вижу: высокую каменую стену которая продолжается вокруг высокого строения. Похож на замок. Во дворе к этому замку который выложен из красно серого камня ведет большая лестница из 6 ступень, выглядит как плиты, но мне кажется это камни (незнаю почему). Очень большие высокие двери, их тяжело открывать. Внутри тяжелый, холодный воздух, темновато, из открытой двери пробивается солнце. Красивый пол, выглядит как мозаика (голубой, красный, зеленый коричневый и серый цвета). Выходит опять во двер, идет к конюшне, разговаривать с лошадкой при этом гладит и разчесывает гриву. Положила сухой травы и побежала в припрыжку дальше и что-то напевает. Солнышко , жара. Круглый каменый колодец , девочка закинула ведерко и вытянула с водой, Воду понесла в большой дом.
    Девочка не высокого роста, худощавая, темные длиные косички , платешкола потрепано.

  13. Attachment

    Думал , что ничего не получится… Мне понравилась шариковая ручка , но ничего не приходило. Подумал, что ручка оставляет след при соприкосновении разных миров и появился образ справа , а к нему уже добавился образ Существа , которое может воспринимать два мира одновременно . Даже один мир оно видит со всеми взаимосвязями, как одна энергия перетекает в другую. Похоже , что они на службе и следят за ненарушением границ миров. И, что они ещё и архивариусы каких-то знаний.

  14. Attachment

    Леночка и все Ангелочки добрый вечер!!!Задание отправила в офисе…Но подумалось надо и сюда,хоть научусь как здесь писать…
    1. Мой автор джин.Но начала писать и понимаю что это воздушная структура.Он не видимый.Приходит в образах в мою голову,в виде дыхания или дуновения ветра,или как струя воды,цветной дымок(который появляется при выходе джина из своего кувшина),как летящий лепесток.Это воздух.

    2. Эта структура может существовать в реальном мире.Я даже это иногда чувствую-как будто кто-то прошел,но его никого нет,только шлейф воздуха.

    3. Пришел выполнить домашнее задание.И дать мне насладиться своим воображением..Вот что получилось:…..

    Выбрала 5 предметов: фотографии в рамочках,игрушка огромный медведь,утюг,мой махровый гладенький халатик и флакончик духов.Этот флакончик духов вызвал у меня мурашки по телу,села за стол и получилось (еще за двумя флакончиками сходила любимых духов)..

    Духи-это чудо чудесное.Кто их придумал?Зачем?О Боже дурманит,пленит,обволакивает букет нераскрывшихся роз.От флакона духов сразу пришел образ джина из красивого кувшина.Воздух выходящий из кувшина переливается всеми цветами радуги и наполнил все пространство необычным ароматом.

    В душе появилась картинка:

    Балы,гусары,принцессы,придворные дамы и другая Знать.(слово такое кажется есть).Они ,все эти люди,очень похожи на флакончики духов.Кто-то повыше и тоньше.Запах пачули и роз.Те,что пониже,пахнут древесиной,стабильностью и иногда пробивается ландыш.Мужчины пахнут дымом и ладаном.Заиграл вальс ,закружил всех в танце и воздух в зале заблоухал.Здесь слышался аромат розы,ландыша,душицы,иногда проскакивала мята или мелисса.На одной из дам было одето платье сиреневого цвета.Она была без партнера и просто бродила по залу,но аромат сирени,исходивший от нее очень освежал,давал легкость тем,мимо кого она проходила.Дамы выпрямляли спинки,их шаг становился легче,воздушнее.Те дамы,которые были пониже,пахнущие древесиной,вдыхая сирень,отдавали свой аромат стабильности мужчине,а сами начинали просто парить в танце.Мужчин спасала и давала уверенности в танце та струя аромата древесины с сиренью и его великолепный ладан.

    Буйство ароматов,летающих по залу,некоторых опьяняло,других будоражило.

    Виоланчелист из оркестра был опьянен ароматом сирени,иногда к нему пробивался жасмин.У музыканта начала кружиться голова и закрываться глаза от тяжести смешения ароматов.Но,о чудо,это увидела скрипачка.Она немного придвинулась к мужчине,уже еле игравшему на виолончели,чтобы освежить его ароматом легкого лимона,яблока,огурца и свежестью морского воздуха.Виоланчелист встрепенулся,глубоко вздохнул,выдохнул и ожил..Свежесть ароматов понесла легкость по всем капилярчикам в его теле.

    Даже мушки,комарики и прочие летающие ,были опьянены изобилием ароматов на балу.Забыла сообщить-все это действо происходило летом,в красивейшем зале с широкой терассой,которая выходила в сад.И вдруг в зал залетел воробей.Представляете бал и воробей.Птица немного чихнула от перенасыщения запахами.И тут на пороге показался юноша ,пришедший к своей сестре.В руках,вернее в ведре у него были полевые тюльпаны.Его сестра любила,обожала естественный аромат полевых тюльпанов,Этот аромат заполонил,заполнил весь зал и о Чудо,он начал не обволакивать,не бодрить,не усыплять,не будоражить,не нести легкость в теле,не ….А открыл в каждом желание вспоминать,мечтать,с чем-то его ассоциировать.

    Одному аромат полевых тюльпанов вернул воспоминание чудесной прогулки по лесу,другому езду верхом на лошади,третьему холодок и мурашки по телу от стояния на траве босиком при утренней росе,четвертый вспомнил детство,дама в возрасте вспомнила поцелуй с любимым на прогулке в карете,веалончелист прикрикнул:»Я счастлив!!!»,скрипачка подняла скрипку повыше и звук полился еще тоньше,мягче и лиричнее.Все в зале от своих воспоминаний и вдыхания этого натурального аромата полевых тюльпанов,стали расслабленнее,умиротвореннее ,легче в танце,в глазах каждого появилась безграничная любовь,оркестр стал играть мазурку,все продолжили кружиться в танце.

    Аромат вскружил всем голову.Уже ничего не понимая,кружась,порхая почти как бабочки,теряя равновесие,некоторые спотыкаясь,другие чихая,но все дружно стали взлетать и превращаться в летающих,очень красивых насекомых.Тут были стрекозы,бабочки,колорадские жуки,божьи коровки.пчелки.Все те,кто знает толк в ароматах.Все дружно полетели на то тюльпановое поле,наслаждаться естеством аромата и красок…

  15. Attachment

    Из 5 рукотворных предметов, больше всего хотела поговорить старая деревянная шкатулка. Ее мне подарили на выпускной в 11 классе и в ней лежала моя золотая медаль. В этот день все шло по сценарию и нам сказали, что будут подарки медалистам. Я даже думала, что нам подарят какие-то настоящие золотые украшения, ведь уже было известно, что в медали от золота только цвет.
    Когда нас торжественно на линейке пригласили на вручение золотых медалей, внутри бушевало волнение, гордость, радость и мечтательное настроение. Я особо не думала, что я буду делать с этой медалью, но точно знала, что моим детям она точно понравится.
    И вот нам вручают медали и в качестве подарка — резные деревянные шкатулки. Легкое разочарование сменилось полным непониманием, когда торжественно сообщили, что специально для нас эти шкатулки сделали заключенные исправительной колонии строгого режима№99. Образы, рожденные в тот момент были весьма разнообразны и разлетелись в разные концы света.
    К слову сказать, эта самая колония находилась через забор от нашей школы))) Наверное, в этом был какой-то особый скрытый назидательный смысл!
    Тем не менее, шкатулку я забрала с собой и активно использовала в качестве хранительницы моих украшений. Она была со мною в общежитии университета, на съемной квартире, в моем собственном доме… Потом в нее стала складывать свои украшения наша старшая дочка. И вот после очередного переезда, эта шкатулка оказалась среди 5-и предметов, которые меня вдохновляю. Как оказалось, она нет проста, как кажется. Выдала мне несколько рисунков и вот этот текст. За что я ей очень благодарна)

    P.S. слайд-шоу из этих фото с музыкой отправлю в тех.чат. Тут никак не получается загрузить.

  16. Attachment

    5 предметов:
    Мандала из камней, Засушенная гортензия, Стеклянные подсвечники с розами, Свечка росписная, Картина спящей женщины.

    Очень странно для меня, я ведь вообще не пишу стихотворения)) но я выбрала именно эту картину, она мне очень нравится, только недавно повесила у себя в спальне и вот какие мысли пришли:

    Сладких снов тебе желаю, величанием окружаю!
    Грезы… мечты, навсегда — пусть проснуться у тебя!
    Ты дыши глубокой волью посреди ночи.
    Завтра встанешь в новом мире — полным красоты!
    Я люблю тебя ты знай, про все страхи забывай.
    Избавляй себя от грусти, избавляй от пустоты…
    Спи красавица, усни… пусть все сбудутся мечты…

  17. Attachment

    В янтарном свете, отражается величие.
    Величие веков и мудрость лет.
    Кусок смолы, природой так отточенный,
    Берешь его и предков слышится завет.

    Лежит волун, на берегу под соснами,
    Укрытый ветками, от любопытных глаз.
    Хранит он мудрость, данную нам предками,
    И помогает жизнь понять сейчас.

    Уже забыли мы наказы бабушек,
    Любую ценность ,купим за металл.
    И свет янтарный, глаз уже не радует.
    Он превратился в денежный портал.

    Уходят чувства, мы теряем бдительность.
    Нам предки сквозь века кричат нельзя!
    Кричат из бездны прошлого , не трогайте.
    Не разрушайте ценности века.

    Лежит волун, на берегу под соснами.
    Янтарная смола на нем блестит.
    Уставший путник, здесь подышит веснами.
    И жизни огонек , опять горит.

  18. Attachment

    Урок # 5 пройден…. Интересный урок,чудесное задание,спасибо вам Лена и Ангелы. Вр время данного урока я нахожусь сейчас далеко от дома,я рядом с морем,с сильной стихией — водой,это замечательное место,волшебной красоты,мне сдесь хорошо,я счастлива,я люблю море и буду очень скучать по этим сказочным местам, когда придется возвращаться ..Зелень,необыкновенные расстения,тропический воздух,горы,шикарное небо,которое затягивает своими образами,легкость,теплое море,чистая вода,запах природы,крымский мост- сильная связь между населенными пунктами,это очень здорово,и я рада этим свершением нашего президента,спасибо за легкую поездку,и чудесные виды на море… Крым,Я в гостях чужого дома,предметы не мои,но я нашла некоторые,которые мне ближе к серцу. Выбрала их,вот они: 1. Картина без названия,но я назвала ее,, вид из окна»,на ней изображены листья,коричневые и белые,наверное она имеет смысл для того человека который ее нарисовал маслянными красками… 2. Часы в форме штурвала на корабле,все понятно,море,корабль,я…..они необыкновенные,все фото выложу в ША…приятные часики,которые напоминают о времени бегущем быстро находясь на отдыхе,в состоянии счастья и расслабления,ты все равно думаешь о времени….. 3. Еще одна картина,необыкновенная…..Фреска Микеланджело, написанная около 1511 года. Отрезок этой картины,неполный,две руки тянутся друг к другу,это знак в моей судьбе,мне она близка,я знаю эту картину,она прекрассна…близка к душе и хочется смотреть на нее,в то время где я жила до этой жизни,в пршлой.,и встречала эту картину оригинал… 4.Моя дочка младшая нашла камень на море,мы его забрали он в форме дельфина,это высший разум,эти морские животные умны,меня они притягивают,мы очень хотели их увидеть,так как они сдесь обитают и это возможно,и море выдало нам знак в форме этого камня… 5. Последним предметом я выбрала фотографию которую я сделала сама, это восход солнца,господи как описать то что я видела в эти моменты,дух захватывает,это чудо,красота красок,тепло энергии,горизонт,можно смотреть и не отрывая глаз восхещаться этой бесконечностью красоты,фото вам все покажет,но чтобы прочувствовать силу данного пейзажа нужно оказаться «сдесь и сейчас»….и эта картина является главной для меня. Рассвет- он герой моего образа,он силен силой света,лучей,тепла,жизнью,рождение нового дня для людей,необыкновенно сильная структура,жизнь- самая важная часть вселенной как живого организма….я в восторге от данного пейзажа. Пришол рассвет дать жизнь,а мне дать знак жить,радоваться жизни,вспомнить как мы нужны,как нас любят,дать силу солнца,энергию света,свет — есть жизнь,и мы состоим из нее,она частица нас самих,что зажгла в нас искорку,оживила все вогруг…

  19. 6 курс 5 урок

    Ко мне в дом приходит старичок. Он живет высоко в горах и много трудится, работая с камнем и песком. Он знает в них толк. Иногда он выходит на свежий воздух и ветер теребит его седую шевелюру. Зовут его Эрио — не наше имя.
    Но когда старикашечке нужно вдохновение, он приходит и живет в моем аквариуме. Только там он чувствует себя самим собой.
    Я его не видела. Мне рыбы рассказали.

    1. Бывает в мире озаренье,

      И для меня явилась ты,

      Ты мое счастье- вдохновенье,

      Картина ты моей мечты.

      Ты мне напмнило пространство,

      Где нет тоски, греха и зла.

      Ты мудрасть несешь в сознанье,

      А с ним душевное тепло.

      Хочу поведать тебе о многом.

      Что мне хотелось расказать.

      Про рыцарей и про зладеев ,

      И про жизнь в средние века.

      Ты слушай, слушай,слушай.

      Как дамы рыцарей любили,

      Как жила знать и беднота,

      Как дети жили без отца.

      Про доблисть и отвагу,

      Про страсть , любовь и смерть.

      Про рыцаря сильнее стали

      И нежного как первый снег.

      Он был красив, богат и молод,

      И жизнь кружилась перед ним.

      Конечно ту, кого любил он

      Злой калдун в темнице скрыл.

      Про их любовь, отвагу доблесть

      Я буду повторять все вновь.

      О люди, если бы вы знали,

      Как были счастливы они.

      Но злой калдун и с ним печали в истории событей тех.

      Я много вам могу поведать, про те века и ту любовь.

      Но мы еще только в начале,

      Напишим мы про все, про все.

      Любовь -она бессмертна, из жизни в жизнь, из года в год.

      Мы люби все одних и тех же

      И ждем любви от них такой.

  20. Бескрылый Ангел.

    Дверь со скрыпом открылась и над головой зазвенели колокольчики, Я переступила порог антикварного магазина. Это было такое непонятное состояние, словно в преддверии сказки или первого долгожданного свидания с чем-то то незнакомым. Магазин был небольшой и уютный, с правой стороны он был наполнен картинами, вазами, поделками, а с левой стороны расположились полочки с миниатюрными вещичками, которые заманивали , чтобы потрогали их, я даже услышала голоса людей, которые их держали до меня. Но Я искала Его, Моего Ангела-Писателя, образ которого хранился в моей голове. И вот, Он! Ох, как Я ему обрадовалась! Он сидел спокойно и ждал Меня, заложив свою левую ножку за правую.Кудрявые локоны послушной волной красиво лежали у Него на челе. Глаза презакрыты и губы легким дуновением вдыхали Жизнь тому, что лежало в Его левой лодошке. Его правая пухленкая ручка с растопыренными пальчиками была отодвинута немножко в сторону и застыла, боясь нарушить это творение. Легкая ткань с пояса плавно падала к низу, прикрывая Его красоты.И тут Меня осенило! Я Его видела,когда ходила к Летописцу, но вот беда,крылышек у Него не было, Он был бескрылый.

    -Ты не переживай, что Я бескрылый, услышала Я его голос.

    -Как тебя зовут? Спросила Я и ту же секунду услышала ответ .

    -Это Я Тебя звал! А крылья выростут такие, какую силу ты им дашь, Я посылаю тебе ТАЛАНТ, ВДОХНОВЕНИЕ, ЖЕЛАНИЕ ТВОРИТЬ. Я очень долго Тебя ждал и наконец то Мы вместе, Я пришел на долго, на всю твою земную жизнь, продолжал Он не опуская свою левую лодонь, и посылая Мне все то, что сказал.Теплая волна коснулась Моего лица и Я почувствовала прилив энергии и уверенности. Забрав Его Мы поехали домой.

    На Рождество Я приклеила Ему две рождественские звездочки на то место, где раньше были крылышки. Я где-то слышала, что если ты видишь перышки-это значит твои Ангелы рядом с тобой. И по мере Наших творений я приклеивала Ему птичьи перышки. Сейчас Он у меня с пышными крылышками, а это значит, что у Нас написано за 6 курс 5 сказок: «Моя Планета Доллариада «, » Лесная Фея», «Борсучок Тимоха»,»Цветок для Королевского Бала, «Хваастунишка Лягушонок», 3 законченных рассказа «Поход к Летописцу»,»Моя история «,» Черешня», Фото на Аватарке» и еще 3 недописанны рассказа и 3 стишка.

    -Мы будем путешествовать с Тобой в мир сказок и твоих рассказов-эту страницу Мы назовем «Продолжение «, именно книгу с таким названием Я взяла с полки у Летописца. Вот и еще один пазлик совпал в моей ЗАМЕЧАТЕЛЬНО КАРТИНКЕ ПО ИМЕНИ ЖИЗНЬ!

  21. Attachment

    Живите в Мире,Счастье и Добре !
    Любите Всех !!!всегда ,!! друг-друга!!!
    Услышьте Бога в душах каждого!!!—-Везде!!!!
    Открывшись Счастью——-верьте в Чудо!!!!!!

  22. Любите Жизнь,
    Благодарите,
    За те Дары ,что Вам даёт!
    За Радость Быть,—
    Благословите
    Все Небеса ,души полёт!!!

  23. Attachment

    1. Птица счастья.
    2. Ловец снов.
    3. Камень найденный в море.
    4. Чаша из паперклея.
    5. Керамическая бутыль.
    Из всех 5 предметов, я выбираю камешек морской, хотя все предметы мне дороги и о каждом можно написать чудесную историю. Птица счастья это удивительный, неожиданный и дорогой для меня подарок и символ. Ловец снов чудесный и волшебный, он хранит мои сны и мечты. Чаша это мое творчество и вдохновенье. Керамическая бутыль или ваза это дорогое мне воспоминание о Сирии, она была приобретена в Дамаске на знаменитом Восточном базаре, мое напоминание о прекрасном путешествии и мой вдохновитель.
    А вот камушек, напоминающий мне сердце и весь испещренный линиями это ответ на мои желания. Давно, прочитав в книге по эзотерике пример о камне решила его найти, тут подвернулась «случайно» поездка на море с друзьями, когда я бродила по песчанному берегу вспомнила о своем желании, закрыла глаза и загадала найти камень в форме сердца, вернее, чтобы он сам меня нашел, после того как я открыв глаза осмотрелась вокруг, сразу его увидела, он был рядом, это было чудо и подтверждение того, что главное захотеть и поверить, что это у тебя будет, желание исполнится. С тех пор храню этот камень, как доказательство, что все возможно, главное проявить намерение.

  24. Attachment

    КОТИК.
    Жило-было маленькое чудесное существо. Выглядело это существо, как маленький забавный котёнок. Он был белого цвета с фиолетовыми пятнышками в виде цветов. А глаза у него — красивого бирюзового цвета. Котёнок очень милый и забавный. Но это не просто котёнок, это — Котёнок-Ангел! У него на спинке есть прозрачные крылья, которые обычным зрением не увидеть.
    Он пришёл на Землю, что бы творить добро. Такая маленькая частичка Счастья.
    Он бегал, прыгал, резвился, радуя окружающих и проходящих мимо людей. В этом и состояла его миссия — радовать! На Земле так много людей, которые за своими заботами и проблемами не видели вокруг ни чего радостного! Во взгляде этих людей можно было увидеть только проблемы. Это были потухшие глаза.
    Видя всё это, Отец Небесный решил отправить на Землю такого чудесного волшебника — Котика-Ангела!
    Этот Котик летал на своих волшебных крылышках. Он перелетал с места на место по всей планете: из города в город, из страны в страну, из континента на континент. Котик знал, когда и куда ему нужно лететь.
    Прилетев в нужное место, Котик бегал, прыгал, кувыркался, гонялся за бабочкой, догонял листочек, который уносил ветер. Люди, занятые своими проблемами, вдруг останавливались и наблюдали за Котёнком. В этот момент все люди забывали о своих проблемах, они начинали улыбаться, смеяться. Они радовались, как дети! В глазах людей появлялась Жизнь! Люди, как-будто, заново рождались, они с удивлением смотрели вокруг себя и уже совсем другими, радостными глазами смотрели по сторонам. И каждый человек возвращался домой и радостно рассказывал своим родным и друзьям о том, что он сегодня видел.
    Это был обыкновенный котёнок, который менял настроение людям. Люди начинали смотреть на жизнь иначе — с радостью.
    И только Бог знал, что это необыкновенный Котик.
    Котик, который творил чудеса на Земле…

  25. Attachment

    Здравствуйте. Мои предметы:
    1 каменная шкатулка.
    2 электронная фото рамка.
    3 этюдник дочери.
    4 барельефчик гоблина .
    5 планшет.
    Этот барильевчик сделала моя дочь из пластика и называет его сыночком- гоблином. Но я то точно знаю что он Хранитель леса или Лесовичек. Он добр и заботлив к хорошим людям которые берегут и уважают природу. И может быть жестоким к вандалам. Я сейчас учусь разговаривать с деревьями, с хранителями парков и лесов (А их здесь очень много). И теперь я точно знаю как они выглядят. Когда мы приезжаем на природу, я выражаю почтение хранителя местности и прошу показать что ни будь интересное, удивительное и поделиться дарами, если это возможно. И всегда что чудесное встречаем и грибы находятся и рыбка ловиться. А дома Хранитель помогает мне выращивать цветы и чувствовать себя и в квартире как на природе.

    1. Вот откуда кружевницы севера черпали своё вдохновение, а сказочникам ветвесплетение рассказывало свои истории, им лишь оставалось распутать эти ветви и сплести своё.

  26. Attachment

    Добрый день, Лена, тех поддержка, дорогие Ангелочки!

    Дублирую сюда задание 5-го урока. С фото. Вот что получилось:

    Каждый раз, садясь за стол, я вижу ветви сосен за окном. Мой взгляд отдыхает на этой зеленой хвое. Купается в ней. Сердце наполняется радостью и благодарностью. Какая-то неведомая мне связь существует у нас с хвойными деревьями. Как только мы поселились в этом доме, в 2009 году, моя мама, подслушав желания зятя (Сережа как-то обмолвился при ней, что хотел бы посадить дома кедры и голубые елочки), прислала посылкой три голубых ёлочки и несколько малышей-кедров. Вот было радости! Я посадила их в разных местах участка, конечно, по-незнанию, не там, где нужно. Но они все принялись. Они растут, и у них есть своя особая миссия на этом участке. А вот герои нашего с Автором маленького произведения — сосны, были посажены за несколько лет до моего появления в жизни Сергея и в этом доме. И сейчас они уже красавицы сосны-подростки. Принялись, из целого ряда высаженных тогда сосенок, только две. «Ёлки», как их называют все жители нашей улицы. Они так прекрасны, что я часто фотографирую их, не могу удержаться. Хочется сохранить эту красоту.

    Я думала над заданием. Что же могу написать о ёлках — соснах? И вдруг руки потянулись к клавишам ноутбука, и получилось вот что:

    Две сосны за окном, как два стража на главных воротах,

    Охраняют наш дом, не впуская печаль и невзгоды.

    Два охранника верных, два друга, два Ангела леса,

    Дети Духа Тайги, приоткрыли мне тайны завесу.

    Они здесь для охраны Пространства живущих,

    не давая проникнуть нечистым, энергию жрущим,

    сохраняя, сколь можно, Пространству природную силу.

    Сберегая живущих от бед, да от ранней могилы.

    Устремляя в небесную синь распушённые иглы,

    Накрывают покровом защитным посадки и избы.

    Два, влюбленных в простор и свободу, растущих гиганта.

    Два зеленых, пушистых, могучих, древесных атланта.

    Переплетшись ветвями, корнями в объятиях тесных,

    Охраняют Богов… в человеческих жизнях телесных.

  27. Attachment

    Мои 5предметов:
    1 Ободок для волос из искусств одуванчиков
    2 Красный чемодан
    3 Лава-дампа
    4 Ночник — звёздное небо
    5Мышка / игрушка
    Эту мышку я сотворила на Новый год в подарок одной знакомой кошечке . Ее хозяйка , моя ближайшая подруга была очень удивлена , когда я вытаскивала ее из пакетика за хвост . Вот смеху то было , когда кошка отпрянула в ужасе от подарочка . Толи мышка слишком глазки подвела , толи кошка слабонервная попалась , только живет эта мышка теперь на кухонной розетке , как хранитель , лупает злазенками и усами шевелит . Целехонькая уже пол года ( хотя до этого кошечка нескольких мышек укокошила разорвав на кусочки )
    Правду говорят: « Красота — страшная сила ! «

  28. Здравствуйте Лена,после пятого урока наступил ступор,холст покупал четыре дня,возил в машине еще три,соорудил подставку,а автор не приходит,решил отправить картину «моя меча» купил её в 1999году,и фотографию воплощения своей мечты
    blob:https://web.whatsapp.com/d8630e14-b405-4c56-805f-b2e1ea1687c1
    blob:https://web.whatsapp.com/327ca324-5ed0-4dc3-8253-58c6fbab60f7

  29. Добрый день Лена, впервые попал сюда,так может быть к девятому месяцу освою все уголочки школы
    blob:https://web.whatsapp.com/327ca324-5ed0-4dc3-8253-58c6fbab60f7
    blob:https://web.whatsapp.com/d8630e14-b405-4c56-805f-b2e1ea1687c1
    Здравствуйте Лена,после пятого урока наступил ступор,холст покупал четыре дня,возил в машине еще три,соорудил подставку,а автор не приходит,решил отправить картину «моя меча» купил её в 1999году,и фотографию воплощения своей мечты

  30. Attachment

    Над седой равниной моря
    Ветер тучи собирает,
    Между тучами и морем
    Гордо реет буревестник-
    Чёрной молнии подобный.
    То крылом волны касаясь,
    То стрелой взмывая у тучам,
    Он кричит,и тучи слышат
    Радость в смелом крике птицы!!!!!!

  31. 5урок.Глиненая избушка,фото в рамках,чемодан, люстра, девушка ангел из глины. Мой выбор,Девушка ,с крыльями,выглядит нежной,скромной,изящной. Пришла на землю дарить людям тело и заботу.Она жила в миру,была добра, скромна.Ее обидеть можно было очень просто.Ее сверстники не понимали,она была одна.Все детство проходило в мечтах.Мечты ей казались не избыточными.Она верила.Всем сердцем что это будет.Ее звали Оливия,она много гуляла по лужайкам, Разговаривая с деревьями и цветами.Делилась с ними, своей заветной мечтой.Ей очень хотелось оторваться от земли,перемещаясь в воздухе.Предстовляя это вновь и вновь.Получая одобрение у природы.Подростая мечты менялись.Уже хотелось отыскать клад,помочь родным.Но он не находился.Шли годы.Пройдя жизненный периуд. В одно летнее утро,она проснулась от звона колоколов. Открыв глаза,понела что это не сон. Встав подойдя к окну,четко слышала звон.Но по близости небыло Храма.И это продолжалось изо дня в день.В воскресный день Оливия решила пойти в Храм.Придя ,она окунулась в новые ощущение, радости и гармонии .Ощущая себя дома.Возвращаясь она зашла на лужайку ,которая была усыпана белыми ромашками. Ветер раздувал ее волос.Лицо окутывало тепло солнца,которое то появлялось ,то прятолось ,из-за облаков. Она ходила наслаждаясь,ее походка стала невисомой. Под ногами не ощющяла земли.Она скользила в воздухе.боясь опустить глаза ,чтобы не разрушить эти ощущение. За лугом, поблескивало зеркало, это был пруд.Когда Оливия приблизилась, увидела своё отражение,из за спины были видны белоснежные крылья. Закрыв глаза,подумала о Боже,это не со мной.И только в это мгновения, она поняла что оторвалась от земли и летает. Мечты сбываются, только об этом не надо забывать.

  32. Attachment

    5 урок, 6 курса.Это мой автор пришёл написать рассказик, про девушку с крыльями.

Перейти к верхней панели